понедельник, 29 февраля 2016 г.

Первый день весны! Ура!!!!


Привет всем!!! 
Вот и весна! Её первый день! Даже солнце светит, хотя с утра было очень даже морозно:) 
Теперь начинаются новые, весенние заботы: купить землю для рассады, семена, освободить побольше места на подоконнике....:) 
Новая моя открытка, тканевая подложка с текстурной пастой у меня лежала больше года, надо же наконец было пустить её в дело! настроение на открытке скорее летнее, чем весеннее, но, думаю, это не страшно)))
Всем желаю замечательной весны!!!
До связи!

8 комментариев:

  1. Анюта, какая яркая и сочная открытка! Красота! Она такая жизнерадостная!
    с Весной тебя, Анюта!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!!!!!!! Весна! Только у меня за окошком дождик целый день и пасмурно, но твоя открытка привнесла солнышко в мой дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа!!! Весна, все таки радостно, несмотря на то, что у нас тоже погода испортилась и прорвало в подвале канализацию, форточки не открываю, тянет в квартиру))))

      Удалить
  3. I hope spring will be here soon, the weather is not so good in the Netherlands. Your card is so colorful and pretty!

    ОтветитьУдалить
  4. С весной,Аня! Тканевая открытка это так необычно! Я Все собираюсь с мыслью сделать мягкую.но пока не собралась)) А твоя весенняя такая легкая и нежная. как сама весна!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, согласна с тобой) При всей этой слякоти так не хватает весенней легкости и ярких цветов!

    ОтветитьУдалить