понедельник, 15 февраля 2016 г.

Альбом для маленькой девочки

Привет всем! 
Сегодня праздник Сретения Господня, поздравляю вас!!!
У меня есть новый альбом в подарок племяннице, ей всего год )), поэтому даже скорее родителям, пусть заполнят его любимыми фотографиями дочки.


Размер фото 10х15, странички украсила с помощью трафаретов , спреев , сердечек, перышек, цветочков, картинок , но с таким расчетом, что самым замечательным украшением будут милые детские фото)))




И все же одну фотографию вставила-тетю и племянницу))




В январе я практически выпала из творческой жизни, в школе был карантин в связи с гриппом, младшая дочка болела, но старалась по возможности заглядывать к вам в гости))
На улице опять тепло, но мы уже привыкли к странной непредсказуемой погоде, хотя, если честно, так хочется весны и лета))
Спасибо, и 
до связи!!!

12 комментариев:

  1. Аня, мне скоро тоже предстоит делать альбомчик для маленькой девочки, поэтому вдохновляюсь твоим. Фото действительно должны быть главными и тётю с племянницей я бы разместила на первой странице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) тетя самой тете не очень здесь нравится, и это была единственная у меня фотка с малышей, где нас более менее видно вместе, ну да ладно))) надо признаться, что альбом сделала слишком быстро,( так уж получилось), не хватило времени осуществить все задумки, но, надеюсь, все впереди, племянниц- то у меня три(!!!)

      Удалить
  2. Очень интересный альбом! Тоже собираюсь делать малышковый альбом, все времени нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маргарита!!! Я думаю, все сбудется, ведь чем дольше нам приходится откладывать что- то, тем больше у нас времени на обдумывание и планирование)))

      Удалить
  3. Анюта, до чего же красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Such a lovely album you made for the parents, I am sure they love it! As I do!

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Anna,
    what a very beautiful album, and such a lovely keepsake for the proud parents.
    Super designing as always.
    Lots of crafty love. Jenny L.

    ОтветитьУдалить
  6. Hi Anna, wow this is wonderful! Such a beautiful work! LOVE it! :)

    ОтветитьУдалить